Социальная кампания «Act now before it melts» («Действуй сейчас, пока не растаяло») для Greenpeace от агентства Boomerang Communication использует серию ярких визуальных образов, чтобы подчеркнуть последствия изменения климата с помощью известных памятник Print
Written by Administrator   
Friday, 05 April 2024 11:23

В каждой иллюстрации эти глобальные символы тают, символизируя уязвимость нашей планеты перед изменением климата. Главная цель — привлечь внимание общественности к проблеме изменения климата. Наглядно демонстрируя разрушительные последствия всемирно признанных икон, сторонники Greenpeace стремятся пробудить сознание людей и подтолкнуть их к конкретным действиям, чтобы обратить вспять этот тревожный тренд.

Подробнее: https://thebtw.com/kejsy/56485-greenpeace-rasplavil-pamyatniki-kultury-mira-v-novoj-kampanii-ot-boomerang-communication.html