Цели компании Essity, являющейся одним из мировых лидеров в области товаров для гигиены и здоровья, в области изменения климата Print
Written by Administrator   
Thursday, 06 June 2019 10:19

Обязательство, которое Essity должна исполнить в срок, включает в себя оптимизацию использования энергии, электричества, транспорта, сырья, поставщиков и отходов. В отношении использования энергии внутри компании и покупной электроэнергии Essity обязуется сократить выбросы парниковых газов на 25% к 2030 году. Также компания обязуется сократить выбросы парниковых газов от приобретенного ключевого для производства сырья, транспорта, отходов, образующихся в процессе эксплуатации, и обработки проданных продуктов после окончания срока службы на 18% к 2030 году по сравнению с 2016 годом.

Подробнее: https://b-soc.ru/news/2019/1421

Примечание составителя: Компания Essity начала работу в России в 1994 году. На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libero, Libresse и TENA. В российском подразделении компании работает около 1300 сотрудников.

Last Updated on Thursday, 06 June 2019 10:23