В России спущен на воду третий новый атомный ледокол, который обеспечит навигацию до начала таяния льда Print
Written by Administrator   
Tuesday, 04 June 2019 10:33

В России сошел со стапеля последний атомный ледокол из новой серии судов, призванных обеспечить доминирование страны в сфере коммерческих перевозок в Арктике. Поскольку большинство остальных стран считают изменение климата чрезвычайной ситуацией, Россия прилагает все усилия, чтобы извлечь из этого выгоду, а США, похоже, здесь сильно отстают. Ледокол «Урал», спущенный на воду с Балтийского завода в Санкт-Петербурге, является третьим и последним кораблем, по крайней мере на данный момент, проекта 22220. Два других корабля, «Арктика» и «Сибирь», были заложены в 2016 и 2017 годах, и ожидается, что «Арктика» поступит в эксплуатацию в этом году. Эти мощные корабли, способные пробивать лед толщиной 3 метра для расчистки судоходных путей, — первые атомные ледоколы, которые спроектированы в России после распада Советского Союза и полностью построены в постсоветские времена. Существующий атомный ледокольный флот в основном построен в 1970-х и 1980-х годах, и большая его часть перестала функционировать. Российское правительство намерено заменить его новыми гигантскими кораблями, чтобы обеспечить навигацию по Северному морскому пути в течение круглого года, а не только несколько месяцев в году. При этом, отмечается, что в ВМС США подсчитали, что, несмотря на постепенное таяние ледников, Арктика «останется непроходимой для большинства коммерческих судов большую часть года» как минимум до 2030 года из-за непредсказуемого движения морского льда.

Подробнее: http://www.profinance.ru/news/2019/05/29/bssu-rossiya-delaet-stavku-na-izmenenie-klimata.html