Лига зеленых брендов открыла прием заявок от компаний и брендов на оценку климатической ответственности бизнеса Печать
08.09.2023 09:58

С 23 августа 2023 года Лига зеленых брендов принимает заявки от компаний и брендов на оценку климатической ответственности бизнеса, что стало возможно благодаря появлению нового инструмента оценки климатического воздействия — климатического рэнкинга Лиги зеленых брендов. Первый климатический рэнкинг Лиги выйдет уже в ноябре этого года и будет опубликован на одной из ведущих медийных площадок, а также на сайте Лиги зеленых брендов. В основу климатического рэнкинга положена методология климатической ответственности бизнеса, разработанная Лигой совместно с «КарбонЛаб». Первая редакция методологии была представлена в прошлом году в рамках «Климатических диалогов» в Москве.

Подробнее: https://moscow.media/moscow/358186532/

Примечание составителя: Лига зеленых брендов — объединение компаний/брендов, внедряющих в свои бизнес-модели принципы устойчивого развития. Лига — это одновременно методологический центр и коммуникационная площадка для бизнеса, на которой в рамках открытого диалога бизнес может найти оптимальные для повседневной практики пути трансформации деятельности в контексте устойчивого развития. Лига зеленых брендов была создана в 2019 году по инициативе компании Unilever совместно с коммуникационной экосистемой, поддерживающей развитие отрасли УР в России, — Проектом +1.