Greenpeace и Высшая школа экономики выпустили исследование об отказе супермаркетов от пластика Печать

Специалисты НИУ ВШЭ изучили лучшие практики зарубежных продуктовых ретейлеров, рассмотрев 30 кейсов по отказу сетей от пластиковых пакетов, трубочек, товаров с микропластиком и по использованию лазерной маркировки на органических продуктах вместо стикеров. Выводы исследования представители ВШЭ презентовали в рамках спецзаседания Совета по правам человека, посвящённого вопросам предотвращения образования отходов. «Крупнейшие ретейлеры прилагают усилия по переходу с одноразовой модели потребления на многоразовую не по причине альтруизма, а как следствие стратегического расчёта, учитывающего изменения в глобальном поведении потребителей, ужесточение природоохранного законодательства и выигрыш от увеличения ценности бренда. Российские продовольственные сети находятся на периферии этого глобального процесса. Это можно рассматривать как возможность для менеджмента сетей возглавить экологическое движение, создав образ top-of-mind в области дружественного отношения к окружающей среде, что в итоге приведёт к истинной лояльности, к улучшению бизнес-результатов», — заключают эксперты Высшей школы экономики.

Подробнее: https://greenpeace.ru/news/2019/03/28/greenpeace-i-vysshaja-shkola-jekonomiki-vypustili-issledovanie-ob-otkaze-supermarketov-ot-plastika/, http://president-sovet.ru/presscenter/news/read/5352/