
Французский CNews оштрафован за трансляцию скептицизма в отношении антропогенного изменения климата

В прошлом CNews подвергался нападкам за предвзятое освещение событий, но это
первый случай, когда его обвинили в дезинформации о климате. CNews,
контролируемый бизнес-магнатом-миллиардером Винсентом Боллоре, обеспечивает
круглосуточное освещение национальных и глобальных новостей и является вторым по
посещаемости новостным каналом во Франции после BFMTV. Телеканал обвинили в том,
что он позволил одному из своих гостей защищать спорный тезис о антропогенном
происхождении изменения климата — без предоставления каких-либо опровержений [со
стороны канала]. Регулирующий орган аудиовизуальных и цифровых коммуникаций
(Arcom) оштрафовал канал на 20 000 евро за трансляцию спорного климатического
скептицизма без сбалансированного освещения событий. «Это первый случай во
Франции и во всем мире, когда Arcom или регулирующий орган выписал финансовый
штраф за нарушение, касающееся экологической тематики», — заявила в ответ
QuotaClimat, ассоциация, выступающая за лучшее освещение экологических вопросов в
СМИ.

  

 Подробнее:  https://aftershock.news/?q=node/1400106

  

 1 / 1

https://aftershock.news/?q=node/1400106

