Итоги международного научного проекта по конструированию учебных программ экологического образования Печать
05.12.2019 11:49

29 ноября в Институте гуманитарных исследований и проблем малочисленных народов Севера СО РАН состоялось обсуждение итогов научных исследований, проведенных в рамках международного научного проекта «Конструирование учебных программ экологического образования, связанных с местной историей в Сибири и основанных на синтезе культурной памяти с научными знаниями». Исследования проводились ИГИиПМНС СО РАН совместно с Центром исследований Северо-Востока Азии Университета Тохоку (Япония) в рамках реализации японского государственного исследовательского проекта «ArCS: Arctic Challenge for Sustainability» («ArCS: вызовы для устойчивого развития Арктики»). В реализации данного проекта также приняли участие научные сотрудники Института мерзлотоведения им. П.И.Мельникова СО РАН, Высшей школы интегрированных наук для глобального общества Университета Кюсю, Музея народов Севера в Хоккайдо (Япония). Начиная с 2016 года, были проведен ряд междисциплинарных научных исследований по изучению влияния природно-климатических изменений в Арктике на её население. В рамках мероприятия состоялось открытие передвижной научной выставки «Тающая Земля: глобальное потепление в Центральной Якутии», которая более детально раскрывает этапы и итоги проведенного исследования. Состоялась презентация учебного пособия по экологическому образованию «Вечная мерзлота и культура. Глобальное потепление и Республика Саха, Российская Федерация». В основу пособия легли материалы, которые были собраны и исследованы во время работы над проектом.

Подробнее: http://prez.ysn.ru/?p=9897#more-9897

Обновлено 05.12.2019 11:50