05.07.2022 10:38 |
Подписана политическая декларация «Спасем наш океан». Признав, что в прошлом коллективные попытки решить проблемы Мирового океана не увенчались успехом, участники форума договорились активизировать усилия на этом направлении. Участники Конференции подчеркнули особую важность выполнения Парижского соглашения 2015 года и Климатического пакта, заключенного в Глазго в ноябре прошлого года.
Подробнее: https://news.un.org/ru/story/2022/07/1427162 |
04.07.2022 10:19 |
Во многих регионах России в последние дни господствует местами аномально жаркая погода, и температурный фон существенно превышает климатическую норму. В таких условиях резко возрастает опасность получения теплового удара. Нахождение 20 минут на солнце в жару или в душной комнате может привести к тепловому удару, рассказал РИА Новости главный внештатный специалист по первичной медико-санитарной помощи столичного департамента здравоохранения Андрей Тяжельников.
Подробнее: https://www.meteovesti.ru/news/1656397565401-zhara-povyshaet-risk-teplovogo-udara |
04.07.2022 10:18 |
Новый финансовый механизм для усиления наблюдений за погодой и климатом, улучшения раннего предупреждения для спасения жизней, защиты средств к существованию и поддержки адаптации к изменению климата для обеспечения долгосрочной устойчивости открыл свои двери для бизнеса. Фонд финансирования систематических наблюдений (SOFF) является ключевым блоком новой инициативы Генерального секретаря ООН Антониу Гутерриша, направленной на обеспечение того, чтобы услуги раннего предупреждения были доступны всем в течение следующих пяти лет. ВМО, ПРООН и ЮНЕП юридически учредили SOFF в прошлом году на КС26 в качестве многостороннего целевого фонда ООН.
Подробнее: https://public.wmo.int/en/media/press-release/new-financing-mechanism-climate-action-becomes-operational |
04.07.2022 10:16 |
Транспорт является одним из секторов экономики, который отвечает за значительную долю выбросов ПГ (более чем 16 % всех выбросов ПГ в мире). Всего лишь 4 % энергопотребления в транспорте сейчас обеспечивается возобновляемыми источниками энергии. Существует общий принцип очередности приоритетов для действий при решении любой задачи снижения негативного воздействия какого-либо явления. Эта очередность кратко выражается тремя словами: избегать, уменьшать, улучшать. В применении к транспорту эта иерархия приоритетов следующая: избегать ненужных поездок и перевозок; уменьшать количество и протяженность поездок, объемы и расстояния грузоперевозок, уменьшать выбросы парниковых газов и негативное воздействие транспорта на окружающую среду и общество переходом на более эффективные виды транспорта; улучшать характеристики транспортных средств (ТС) — переходить на ТС, использующие возобновляемые источники энергии и отказываться от ископаемого топлива.
Подробнее: https://rusecounion.ru/ru/climatefriendlytransport |
04.07.2022 10:14 |
Однако объём испарения с поверхности этих водоёмов — от пространственного распределения до многолетнего тренда — пока неизвестен. Здесь, используя спутниковые наблюдения и инструменты моделирования, авторы количественно оценили объём испарения из 1,42 миллиона мировых озёр с 1985 по 2018 гг. Они обнаружили, что долгосрочное среднее испарение из озёр составляет 1500 ± 150 км3 год−1, и оно увеличивалось со скоростью 3,12 км3 год−1. Атрибуты тенденции включают увеличение скорости испарения (58%), уменьшение площади ледяного покрова озера (23%) и увеличение площади поверхности озера (19%). Хотя доля искусственных озёр (т.е. водохранилищ) составляет всего 5% вместимости озёр в мире, на них приходится 16% объёма испарения. Эти результаты подчёркивают важность использования объёма, а не скорости испарения, в качестве основного показателя для оценки климатических воздействий на озёрные системы.
Подробнее: http://cc.voeikovmgo.ru/ru/novosti/novosti-partnerov/1817-nature-communications-poterya-vody-za-schjot-ispareniya-1-42-milliona-mirovykh-ozjor
https://www.nature.com/articles/s41467-022-31125-6 |
04.07.2022 10:12 |
Успешно завершён шестилетний проект стоимостью 10 млн канадских долларов, финансируемый Министерством окружающей среды и изменения климата Канады, осуществляемый под эгидой инициативы в области климатических рисков и систем раннего предупреждения (CREWS). Проект повысил качество и доступность прогнозов и услуг в Юго-Восточной Азии, Карибском бассейне и Тихоокеанском регионе.
Подробнее: https://public.wmo.int/en/media/news/improving-early-warnings-caribbean-pacific-and-southeast-asia |
|
<< Первая < Предыдущая 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 Следующая > Последняя >>
|
Страница 298 из 1120 |