Воскресенье, 24 Ноя 2024
Вы здесь: Главная Литература о климате об официальных новостях
Совещание у Председателя Правительства РФ Д.А.Медведева по вопросам реализации государственной политики регионального развития и повышении энергетической эффективности экономики PDF Печать E-mail

На совещании 23 апреля 2018 г. при обсуждении планируемых дополнительных мер по повышению энергетической эффективности экономики Российской Федерации вице-премьер А.Дворкович высказал оценку, что до 2025 года повышение энергоэффективности должно составить как минимум 12%. Можно достичь и лучших показателей, до 2030 года не менее 23%. Но стремиться должны к цифре 30% повышения энергоэффективности к 2030 году.

Принятый Правительством РФ 19 апреля 2018 г. Комплексный план мероприятий по повышению энергетической эффективности экономики Российской Федерации направлен на обеспечение модернизации основных фондов, на увеличение вклада технологического фактора в снижение энергоемкости валового внутреннего продукта не менее чем до 1,5 процента в год, а также на обеспечение сокращения технологического отставания Российской Федерации от ведущих стран.

Подробнее: http://government.ru/docs/32368/

 
Великобритания пересмотрит долгосрочные цели по климату PDF Печать E-mail

Великобритания стала первой страной "большой семерки", которая заявила о том, что проанализирует возможность достижения нулевых выбросов СО2 к 2050 году. Таким образом Соединенное Королевство сможет выполнить более амбициозную цель Парижского климатического соглашения - удержать повышение глобальной температуру на уровне 1,5°С. С таким заявлением выступила министр энергетики Великобритании Клэр Перри.

По заявлению Перри, страна пересмотрит принятые цели по сокращению выбросов СО2 после публикации отчета Межправительственной группы экспертов по изменению климата (МГЭИК) о потенциальном воздействии изменения климата при росте температуры выше 1,5°С, который будет выпущен в этом году.

Подробнее: http://tass.ru/plus-one/5146239

 
Беларусь и Италия будут сотрудничать в области смягчения последствий изменения климата PDF Печать E-mail

Об этом сообщила первый заместитель министра природных ресурсов и охраны окружающей среды Беларуси Ия Малкина сегодня на открытии второго итало-белорусского форума по зеленой экономике. Ия Малкина отметила, что в Беларуси многое делается для достижения глобальных Целей устойчивого развития и внедрения принципов зеленой экономики. "Для нас очень важно, что Беларусь и Италия смогли договориться, готов меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве в области уязвимости, оценки рисков, адаптации и смягчения последствий изменения климата между Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Беларуси и Министерством окружающей среды и защиты земель и моря Италии.

Подробнее: http://www.belta.by/society/view/belarus-i-italija-budut-sotrudnichat-v-oblasti-smjagchenija-posledstvij-izmenenija-klimata-299752-2018/

 
Эксперты: каждый восьмой вид птиц находится под угрозой вымирания PDF Печать E-mail

Глобальное изменение климата и сельскохозяйственная деятельность человека ведут к стремительному снижению общей популяции птиц. Об этом говорится в докладе международной организации по защите птиц BirdLife International.

Подробнее: http://tass.ru/obschestvo/5150140

Доклад доступен по адресу: https://www.birdlife.org/sites/default/files/attachments/BL_ReportENG_V11_spreads.pdf

 
WWF России поддерживает прогресс, достигнутый на прошлой неделе Международной морской организацией (ММО) в решении вопроса о запрете судового остаточного топлива (флотского мазута) для арктического судоходства PDF Печать E-mail

Инициативу ввести запрет на использование судового остаточного топлива выдвинули восемь стран-участниц ММО и поддержали другие государства во время заседания 13 апреля. Порядка 75% всего топлива, используемого сейчас в арктическом судоходстве, приходится на флотский мазут или судовое остаточное топливо. Его разливы наносят огромный вред как коренным народам Арктики, так и морским экосистемам. Это топливо очень медленно разлагается в холодных водах, и от него практически невозможно избавиться в случае разлива. Кроме того, использование мазута приводит к выбросам большого объема таких загрязнителей, как оксид серы и твердые сажевые частицы («черный углерод»). По этим причинам использование судового остаточного топлива уже запретили в Антарктике.

Подробнее: https://new.wwf.ru/resources/news/arctic/wwf-privetstvuet-kurs-imo-na-zapret-flotskogo-mazuta-v-arktike/

 
<< Первая < Предыдущая 2231 2232 2233 2234 2235 2236 2237 2238 2239 2240 Следующая > Последняя >>

Страница 2237 из 2262

Новый номер

Скачать

Поиск по сайту

Рассылка бюллетеня

Прогноз погоды

Гидрометцентр России

Карта посетителей

Locations of visitors to this page

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика