Изменение климата сопровождается постоянным повышением температуры в Арктическом регионе, что, как следствие, приводит к эскалации темпов истощения арктических льдов. Эти изменения имеют глубокие последствия для судоходства по арктическому Северному морскому пути (СМП). Однако доступ к СМП ограничен определёнными временными интервалами, когда толщина морского льда достигает порога, позволяющего безопасный проход судов. В этом исследовании используются модели изменения климата и система индексации рисков оценки полярных эксплуатационных пределов для изучения возможности навигации различных типов судов по СМП в течение 2030, 2040 и 2050 годов в соответствии со сценариями SSP2-4.5 и SSP5-8.5. В контексте этих двух сценариев были проанализированы различные категории судов. Результаты указывают на значительные различия в мореходных качествах судов разных категорий в зависимости от сценариев и лет. В целом полярные суда демонстрируют более высокий навигационный потенциал на протяжении большей части года, тогда как прогулочные суда ограничены определёнными периодами. Эти выводы имеют важное значение для будущего судоходства по СМП. Поскольку арктические льды продолжают таять, ожидается, что СМП станет более доступным для судов, хотя навигационная доступность по-прежнему будет зависеть от категории судна и сезонных факторов.
Подробнее: https://www.nature.com/articles/s41598-024-53308-5 |
В речи рассматриваются ключевые вопросы и действия, необходимые в предстоящие решающие годы, с учетом прогресса, достигнутого на КС-28 в Дубае.
Подробнее: https://unfccc.int/news/from-vision-to-reality-getting-the-job-done-executive-secretary-speech |
ЮНЕА 6 сосредоточит свое внимание на том, как многосторонность поможет справиться с тройным планетарным кризисом изменения климата, утраты природной среды и биоразнообразия, а также загрязнением окружающей среды и отходами.
Подробнее: https://www.unep.org/environmentassembly/ru/unea6?%2Funea-6=&%2Funea6= |
Прием заявок открыт до 26 февраля 2024 года. В рамках общей темы «Природа для действий в области климата» в этом 15-м цикле премии «Экватор» будут отмечаться инициативы, возглавляемые коренными народами и местными сообществами, которые предлагают эффективные климатические решения, восстанавливают природу и биоразнообразие и устойчиво управляют ими, а также определяют действия, способствующие развитию зеленой экономики и экономики замкнутого цикла.
Подробнее: https://www.undp.org/press-releases/call-nominations-open-equator-prize-2024 |
Данное техническое руководство направлено на решение двух самых серьезных проблем, с которыми сталкиваются страны при защите своих достижений в области развития от стихийных бедствий: как финансировать усилия по снижению рисков и как принимать инвестиционные решения с учетом рисков. В руководящей записке странам предлагается дорожная карта по повышению их устойчивости к стихийным бедствиям при обеспечении устойчивого развития.
Подробнее: https://www.undrr.org/news/announcement-new-guidance-financing-disaster-risk-reduction |
Категория слушателей: лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование. Срок обучения: 72 академических часа. Форма обучения – очная с применением дистанционных образовательных технологий (без отрыва от работы). Программа ПК ориентируется на имеющийся в данной предметной области Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 05.03.04 Гидрометеорология (уровень высшего образования – бакалавриат).
Подробнее: https://ino.uust.ru/kpk/globalnye-i-regionalnye-izmeneniya-klimata/ |
Министерство охраны окружающей среды и изменения климата Канады начало процесс привлечения общественности, чтобы узнать мнения канадцев и коренных народов по всей стране для определения национального целевого показателя выбросов парниковых газов в Канаде на 2035 год. Правительство предлагает канадцам поделиться своим мнением на виртуальной платформе «Talking Targets: Canada's Climate Future», которая открыта до 28 марта 2024 года.
Подробнее: https://vancouverok.com/news/pravitelstvo-kanady-nachalo-obshestvennoe-obsuzhdenie-celi-po-sokrasheniyu-vybrosov-k-2035-godu |
Глобальные мощности возобновляемой энергетики в 2023 году выросли на 50% по сравнению с 2022 годом — до 510 гигаватт (ГВт). Это стало самым высоким темпом роста за последние 20 лет, говорится в новом докладе Международного энергетического агентства (МЭА): Executive summary – Renewables 2023 – Analysis - IEA.
Подробнее: https://www.atomic-energy.ru/news/2024/01/16/142254 |
Ещё об одном из способов удаления углекислого газа из воздуха озвучили учёные из Брукхейвенской национальной лаборатории (BNL) и Колумбийского университета (CU). Они предполагают использование как электрохимических, так и термохимических реакций при относительно низкой температуре для преобразования СО2 в полезные углеродные нановолокна.
Подробнее: http://www.ecocommunity.ru/news.php?id=47419 |
Альтернативные виды топлива, экологически чистая сталь и возобновляемые источники энергии (ВИЭ) имеют основополагающее значение для сокращения выбросов парниковых газов (ПГ) в течение всего периода эксплуатации судна. К таким выводам после полугодовых комплексных исследований в рамках совместного научно-технического проекта пришли классификационное общество Lloyd’s Register (LR), норвежская судоходная группа Knutsen, судостроительная группа HD KSOE и ее подразделение Hyundai Heavy Industries Co. Исследования показали, что большая часть выбросов создается в течение эксплуатационного периода жизненного цикла судна, но их можно сократить примерно на 90% за счет использования нулевого или низкоуглеродного топлива. Из общего объема 79% выбросов ПГ приходится на период судоходных операций («от грузового танка до выхлопа в кильватере судна»), 21% приходится на добычу и транспортировку топлива («от буровой скважины до грузового танка»), что подчеркивает важность использования низкоуглеродного или безуглеродного топлива для сокращения общего количества выбросов. Исследование также показало, что выбросы ПГ на этапе строительства судна могут быть значительно сокращены, если в процессе будет использоваться «зеленая сталь», произведенная с использованием низкоуглеродного или безуглеродного вида.
Подробнее: https://portnews.ru/news/359176/ |
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 106 из 1141 |