Новый отчет экологической правозащитной организации Stand.earth свидетельствует, что 47 крупнейших компаний из мира fashion выбрасывают парниковые газы по всей своей цепочке поставок и таким образом влияют на изменение климата. Ни одна из них не в состоянии сократить свои выбросы вдвое даже к 2030 году, что необходимо для ограничения глобального потепления хотя бы до 1,5 градусов Цельсия. Даже такие экологичные бренды, как Patagonia, Allbirds и Eileen Fisher, не справляются с задачей снижения вреда, а это ведет к пониманию, что понятия экологичной моды на самом деле не существует. «На протяжении последних лет мы слышим громкие заявления о том, что компании из мира моды стараются быть более экологичными, — рассказывает старший специалист по климатическим кампаниям Stand.earth Муханнад Малас. — Но на самом деле нам ничего не известно о том, что они делают для того, чтобы исключить основной источник вреда планете — ископаемое топливо — из своей цепочки поставок».
Подробнее: https://incrussia.ru/understand/greenwashing-fashion/
|