Заседание правления Международной палаты судоходства (ICS) в Лондоне, на которой присутствовали руководители крупнейших национальных ассоциаций судоходства, было посвящено вступлению в силу в 2020 году новых жестких нормативов Международной морской организации (IMO) по сере в бункерном топливе. Что касается реализации амбициозных целей по сокращению выбросов парниковых газов, согласованных IMO в 2018 году, включая повышение эффективности на 40% к 2030 году и общее сокращение выбросов ПГ по отрасли на 50% к 2050 году, руководство ICS одобрило окончательную доработку предложений по краткосрочным мерам для IMO. Предложения включают ужесточение индекса энергоэффективности проекта судна (EEDI) для новых судов, по которому требуется, чтобы суда, которые будут построены в 2025 году, были эффективнее на 30% по сравнению с теми, что были переданы в эксплуатацию до 2013 года; предложение по новому плану управления энергоэффективностью судна (Super SEEMP), в соответствии с которым действующие планы SEEMP подлежат обязательному внешнему аудиту, возможно, в рамках Международного кодекса по управлению безопасной эксплуатацией судов.
Подробнее: http://portnews.ru/news/print/272232/
|