Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного Boston Consulting Group (BCG) совместно с компанией BVA в 10 странах мира. При этом более 40 процентов опрошенных россиян, отвечая на вопрос о том, какие чувства вызывают у них мысли об изменении климата, заявили, что готовы действовать. По этому показателю они обошли американцев (34 процента), но уступили, к примеру, немцам (52 процента) и китайцам (50 процентов). Главной помехой на пути изменения модели потребления для россиян становится отсутствие информации: 36 процентов опрошенных признают, что не знают, чем можно помочь. 33 процента при этом не считает, что их поведение действительно может изменить ситуацию с климатом, а 35 процентов указывает на отсутствие альтернативы. При этом более высокая стоимость ответственного потребления, выступающая главной помехой на мировом уровне, в России занимает лишь четвертое место в списке причин непринятия экологических мер. О том, что они совсем не стремятся изменить свое поведение, заявили лишь 6 процентов россиян.
Подробнее: https://lenta.ru/news/2021/10/26/eco_rus/
|