Четверг, 23 Май 2024
Вы здесь: Главная

Новости

Актуальные новости:

Вышел в свет новый выпуск информационного бюллетеня

«Изменение климата» за февраль - март 2024г. Скачать

Уважаемые подписчики! Приносим извинения за вынужденный перерыв в рассылке бюллетеня, связанный с техническими проблемами.

Теперь рассылка будет осуществляться с нового e-mail адреса: global-climate-change"собачка"planet.iitp.ru


Росгидромет, как национальный координатор по РКИК ООН, представил в секретариат Конвенции 8-е Национальное сообщение Российской Федерации

Подробнее: https://unfccc.int/sites/default/files/resource/NC-8_BR-5_rus.pdf

Президентом РФ Указом от 26 октября 2023 г. №812 утверждена Климатическая доктрина Российской Федерации

Подробнее: http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202310260009?i

Росгидромет выпустил Доклад об особенностях климата

на территории Российской Федерации за 2023г.

Подробнее: http://www.igce.ru/wp-content/uploads/2024/03/Доклад2023безВступСлова.pdf

Правительством России утверждён национальный план мероприятий второго этапа адаптации к изменениям климата на период до 2025 года

Подробнее: http://government.ru/news/47971/

Третий оценочный доклад Росгидромета об изменениях климата и их последствиях на территории Российской Федерации (2022 г.)

Подробнее: http://cc.voeikovmgo.ru/ru/novosti/sobytiya/14-dokumenty/1992-tretij-otsenochnyj-doklad-rosgidrometa-ob-izmeneniyakh-klimata-i-ikh-posledstviyakh-na-territorii-rossijskoj-federatsii-2022-g

 
LR завершило полугодовое исследование роли альтернативных видов судового топлива в сокращении вредных выбросов PDF Печать E-mail
06.02.2024 09:55

Альтернативные виды топлива, экологически чистая сталь и возобновляемые источники энергии (ВИЭ) имеют основополагающее значение для сокращения выбросов парниковых газов (ПГ) в течение всего периода эксплуатации судна. К таким выводам после полугодовых комплексных исследований в рамках совместного научно-технического проекта пришли классификационное общество Lloyd’s Register (LR), норвежская судоходная группа Knutsen, судостроительная группа HD KSOE и ее подразделение Hyundai Heavy Industries Co. Исследования показали, что большая часть выбросов создается в течение эксплуатационного периода жизненного цикла судна, но их можно сократить примерно на 90% за счет использования нулевого или низкоуглеродного топлива. Из общего объема 79% выбросов ПГ приходится на период судоходных операций («от грузового танка до выхлопа в кильватере судна»), 21% приходится на добычу и транспортировку топлива («от буровой скважины до грузового танка»), что подчеркивает важность использования низкоуглеродного или безуглеродного топлива для сокращения общего количества выбросов. Исследование также показало, что выбросы ПГ на этапе строительства судна могут быть значительно сокращены, если в процессе будет использоваться «зеленая сталь», произведенная с использованием низкоуглеродного или безуглеродного вида.

Подробнее: https://portnews.ru/news/359176/

 

Новый номер

Скачать

Поиск по сайту

Рассылка бюллетеня

Прогноз погоды

Гидрометцентр России

Карта посетителей

Locations of visitors to this page

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика