Четверг, 26 Дек 2024
Вы здесь: Главная

Новости

Актуальные новости:

Вышел в свет новый выпуск информационного бюллетеня

«Изменение климата» за октябрь - ноябрь 2024г. Скачать

Уважаемые подписчики! Рассылка бюллетеня будет осуществляться с нового e-mail адреса:

global-climate-change"собачка"planet.iitp.ru

Росгидромет, как национальный координатор по РКИК ООН, представил в секретариат Конвенции 8-е Национальное сообщение Российской Федерации

Подробнее: https://unfccc.int/sites/default/files/resource/NC-8_BR-5_rus.pdf

Президентом РФ Указом от 26 октября 2023 г. №812 утверждена Климатическая доктрина Российской Федерации

Подробнее: http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202310260009?i

Росгидромет выпустил Доклад об особенностях климата

на территории Российской Федерации за 2023г.

Подробнее: http://www.igce.ru/wp-content/uploads/2024/03/Доклад2023безВступСлова.pdf

Правительством России утверждён национальный план мероприятий второго этапа адаптации к изменениям климата на период до 2025 года

Подробнее: http://government.ru/news/47971/

Третий оценочный доклад Росгидромета об изменениях климата и их последствиях на территории Российской Федерации (2022 г.)

Подробнее: http://cc.voeikovmgo.ru/ru/novosti/sobytiya/14-dokumenty/1992-tretij-otsenochnyj-doklad-rosgidrometa-ob-izmeneniyakh-klimata-i-ikh-posledstviyakh-na-territorii-rossijskoj-federatsii-2022-g

 
Важность осознанного выбора показателей эквивалентности CO2 для предотвращения появления инверсионного следа PDF Печать E-mail
04.10.2024 10:27

Одним из предлагаемых способов снижения воздействия гражданской авиации на климат является изменение маршрута воздушных судов для минимизации образования инверсионных следов. Поскольку эта стратегия может увеличить расход топлива, она будет полезна только в том случае, если снижение воздействия на климат от избегаемых инверсионных следов превысит негативное воздействие любого дополнительного выброса углекислого газа при изменении маршрута полёта. Международная группа ученых из Университета Сорбонны во Франции и Университета Рединга в Великобритании изучили, как изменение маршрутов авиатранспорта может повлиять на потепление климата. Результаты показали, что изменение авиационных маршрутов ради сокращения инверсионных следов повысит использование топлива всего на 1%. В то же время тепловой эффект от коммерческой авиации сократился бы на 29% к 2039 году по сравнению с текущими показателями. Специалисты предложили сосредоточить первоначальные усилия по изменению маршрутов на рейсах, которые формируют наиболее согревающие инверсионные следы.

Подробнее: https://acp.copernicus.org/articles/24/9401/2024/

 

Новый номер

Скачать

Поиск по сайту

Рассылка бюллетеня

Прогноз погоды

Гидрометцентр России

Карта посетителей

Locations of visitors to this page

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика