29.01.2020 09:57 |
«Независимо от того, кто вы или чем занимаетесь, изменение климата влияет на вас. Наибольшее негативное влияние оказывают изменения на социально и экономически уязвимые слои. Уже прошло время отрицания нашего влияния на экологию. Наш лучший шанс изменить курс, по которому мы идем, и настроить всех нас на лучшее будущее — необходимо, чтобы компании и потребители двигались в одном направлении к общей цели», — сказал президент и главный исполнительный директор Mastercard Аджай Банга. Mastercard и ее клиенты охватывают почти 3 миллиарда пользователей и держателей корпоративных карт. Одним из ключевых элементов нового обязательства является предоставление этим людям возможности действовать. Компании-участники будут продолжать реализовывать свои собственные стратегии устойчивого развития, а также сотрудничать в рамках Коалиции для совместных кампаний. Кампания будет запущена в городах-партнерах по всему миру, включая Лондон, Нью-Йорк, Стокгольм, Хельсинки, Анкару, Барселону и другие. Параллельно, клиенты корпоративных карт Mastercard смогут участвовать в инициативах Коалиции по посадке деревьев во время путешествий, покупке товаров и услуг. Заинтересованным в кампании финансовым учреждениям, торговцам, потребителям и цифровым партнерам со всего мира предлагается присоединиться к этим усилиям и привлечь потребителей и сотрудников к участию в программе по посадке деревьев.
Подробнее: https://devsday.ru/news/details/18985
|