Пятница, 27 Дек 2024
Вы здесь: Главная Организации об официальных новостях Социальная кампания «Act now before it melts» («Действуй сейчас, пока не растаяло») для Greenpeace от агентства Boomerang Communication использует серию ярких визуальных образов, чтобы подчеркнуть последствия изменения климата с помощью известных памятник
Социальная кампания «Act now before it melts» («Действуй сейчас, пока не растаяло») для Greenpeace от агентства Boomerang Communication использует серию ярких визуальных образов, чтобы подчеркнуть последствия изменения климата с помощью известных памятник PDF Печать E-mail

В каждой иллюстрации эти глобальные символы тают, символизируя уязвимость нашей планеты перед изменением климата. Главная цель — привлечь внимание общественности к проблеме изменения климата. Наглядно демонстрируя разрушительные последствия всемирно признанных икон, сторонники Greenpeace стремятся пробудить сознание людей и подтолкнуть их к конкретным действиям, чтобы обратить вспять этот тревожный тренд.

Подробнее: https://thebtw.com/kejsy/56485-greenpeace-rasplavil-pamyatniki-kultury-mira-v-novoj-kampanii-ot-boomerang-communication.html

 

Новый номер

Скачать

Поиск по сайту

Рассылка бюллетеня

Прогноз погоды

Гидрометцентр России

Карта посетителей

Locations of visitors to this page

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика