19.05.2021 11:23 |
В рамках деловой программы салона состоялся круглый стол «Проблематика глобального изменения климата и деградации вечной мерзлоты», участники которого обсудили изменение климата в Арктике. Основной целью круглого стола являлся обмен знаниями и опытом, демонстрация результатов и достижений в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения и защиты территорий от чрезвычайных ситуаций, обусловленных глобальным изменением климата. «Последствия изменения климата, наблюдаемые и прогнозируемые в двадцать первом веке для природных и хозяйственных систем России, могут быть как отрицательными, так и положительными», – считает научный руководитель Института глобального климата и экологии имени академика Израэля, д.ф-м.н., профессор Сергей Семёнов. Он заявил, что для смягчения негативных последствий необходимы новые исследования физики антропогенного изменения климата.
Подробнее: https://mgsu.ru/news/Universitet/EkspertyobsudiliproblemuglobalnogoizmeneniyaklimatavArktike/ |
19.05.2021 11:21 |
Работа будет проводится в рамках соглашения о консорциуме с Институтом физики атмосферы им. А.М. Обухова РАН и Научно-исследовательским Вычислительным Центром Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова. В задачи 3х летнего исследования будут входить натурные эксперименты по измерению выбросов и поглощений парниковых газов с поверхности водохранилищ и разработка национальных коэффициентов и методики для применения, в том числе, в национальном кадастре антропогенных выбросов и поглощений парниковых газов.
Подробнее: http://www.igce.ru/2021/05/игкэ-начинает-работу-по-научно-исслед/ |
19.05.2021 11:19 |
Согласно новому докладу, опубликованному ЮНЕСКО накануне Всемирной конференции по образованию в интересах устойчивого развития, которая пройдет в режиме онлайн из Берлина (Германия) с 17 по 19 мая, образование не готовит учащихся в достаточной степени к адаптации, принятию мер и реагированию по отношению к изменению климата и экологическим кризисам. В рамках исследования «Учитесь ради нашей планеты» были проанализированы учебные планы и программы почти в 50 странах во всех регионах. Более половины из них не упоминают об изменении климата, и только в 19% говорится о биоразнообразии. В исследовании отмечается недостаток внимания к социально-эмоциональным навыкам и ориентированным на действия компетенциям, которые имеют центральное значение для деятельности в области окружающей среды и климата. В ходе онлайн-опроса около 1600 преподавателей и руководителей учебных заведений, проведенного в рамках этого исследования, треть респондентов указала, что вопросы, связанные с окружающей средой, не входят в программу подготовки преподавателей. Всемирная конференция соберет около 2500 участников, в том числе 81 министра образования и ведущих специалистов, приверженных делу преобразования образования, с тем чтобы все учащиеся могли справиться с климатическим кризисом, утратой биоразнообразия и всеми другими проблемами в области устойчивого развития. Конференция будет направлена на разработку стратегий интеграции образования в интересах устойчивого развития на всех уровнях образования и профессиональной подготовки в соответствии с новой рамочной программой.
Подробнее: https://ru.unesco.org/news/yunesko-nastoyatelno-prizyvaet-sdelat-ekologicheskoe-obrazovanie-osnovnym-komponentom-uchebnyh |
|
<< Первая < Предыдущая 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 Следующая > Последняя >>
|
Страница 509 из 1124 |