Воскресенье, 16 Мар 2025
Вы здесь: Главная

Новости

Актуальные новости:

Вышел в свет новый выпуск информационного бюллетеня

«Изменение климата» за декабрь 2024г. - январь 2025г. Скачать

Уважаемые подписчики! Рассылка бюллетеня будет осуществляться с нового e-mail адреса:

global-climate-change"собачка"planet.iitp.ru

Росгидромет, как национальный координатор по РКИК ООН, представил в секретариат Конвенции 8-е Национальное сообщение Российской Федерации

Подробнее: https://unfccc.int/sites/default/files/resource/NC-8_BR-5_rus.pdf

Президентом РФ Указом от 26 октября 2023 г. №812 утверждена Климатическая доктрина Российской Федерации

Подробнее: http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202310260009?i

Росгидромет выпустил Доклад об особенностях климата

на территории Российской Федерации за 2024г.

Подробнее: http://downloads.igce.ru/reports/Doklad_o_klimate_RF_2024_with_cover.pdf

Правительством России утверждён национальный план мероприятий второго этапа адаптации к изменениям климата на период до 2025 года

Подробнее: http://government.ru/news/47971/

Третий оценочный доклад Росгидромета об изменениях климата и их последствиях на территории Российской Федерации (2022 г.)

Подробнее: http://cc.voeikovmgo.ru/ru/novosti/sobytiya/14-dokumenty/1992-tretij-otsenochnyj-doklad-rosgidrometa-ob-izmeneniyakh-klimata-i-ikh-posledstviyakh-na-territorii-rossijskoj-federatsii-2022-g

 
За спасение экологии придется платить пассажирам PDF Печать E-mail
30.10.2019 10:04

По данным Европейского агентства по окружающей среде, современный авиалайнер выбрасывает в атмосферу на каждый пассажиро-километр в 20 раз больше СО2, чем поезд. Некоторые государства Евросоюза (Нидерланды и Бельгия в первую очередь) заговорили о необходимости введения новых налогов, с помощью которых "можно было бы компенсировать вред, наносимый авиацией окружающей среде". Во Франции начались дебаты о том, следует ли запрещать ближне- и среднемагистральные рейсы, для которых есть альтернатива в виде железнодорожного сообщения. Кандидаты на высокие посты в руководстве ЕС моментально отреагировали на новые веяния и включили в свои программы пункты, облагающие авиакомпании "экологическими налогами". В апреле 2019 года в Барселоне прошла всемирная конференция "Обеспечим авиации отрицательный рост" (Degrowth of Aviation) с участием представителей 118 организаций из 70 стран мира. А уже 13 мая 2019 года сайт международной неправительственной организации Transport & Environement "слил" общественности данные секретного исследования, проведенного по заказу Европейской комиссии. В документе говорится, что в период с 1990 по 2010 год количество рейсов по всему миру удвоилось благодаря "взрыву интереса к перевозкам, осуществляемым лоукостерами. Из-за этого выбросы парниковых газов в атмосферу увеличились на 70%. Еще один подобный скачок ожидается в течение следующих 20 лет. За последние пять лет в Европе "керосиновый выхлоп" вырос на 26,5%. Авиационный сектор является единственным крупным источником выбросов, который был исключен из Парижского соглашения (2015 год) для борьбы с климатическим кризисом". В то же время, судя по темпам роста числа приверженцев Flygskam (стыдящиеся летать), и особенно молодежи, постепенно оформляющееся в политическое движение, уже сегодня заставляют боссов авиакомпаний хвататься за голову, а завтра заставят тем же самым заняться и руководство целого ЕС.

Подробнее: https://www.aviaport.ru/digest/2019/09/30/608077.html

Обновлено 30.10.2019 10:05
 

Новый номер

Скачать

Поиск по сайту

Рассылка бюллетеня

Прогноз погоды

Гидрометцентр России

Карта посетителей

Locations of visitors to this page

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика