Sunday, 16 Mar 2025
Вы здесь: Home

Current news

Newsletter "Climate Change" #41, April 2013 (in Russian) Download [скачано/download :2851 ]

VII all-Russian hydrological Congress www.7hydro.ru

Scientific conference with international participation "The application of space-monitoring technologies for the Arctic regions’ development" (Аrkhangelsk, 17-19 September 2013) www.spacetech-2013.ru

 
За спасение экологии придется платить пассажирам PDF Print E-mail
Written by Administrator   
Wednesday, 30 October 2019 10:04

По данным Европейского агентства по окружающей среде, современный авиалайнер выбрасывает в атмосферу на каждый пассажиро-километр в 20 раз больше СО2, чем поезд. Некоторые государства Евросоюза (Нидерланды и Бельгия в первую очередь) заговорили о необходимости введения новых налогов, с помощью которых "можно было бы компенсировать вред, наносимый авиацией окружающей среде". Во Франции начались дебаты о том, следует ли запрещать ближне- и среднемагистральные рейсы, для которых есть альтернатива в виде железнодорожного сообщения. Кандидаты на высокие посты в руководстве ЕС моментально отреагировали на новые веяния и включили в свои программы пункты, облагающие авиакомпании "экологическими налогами". В апреле 2019 года в Барселоне прошла всемирная конференция "Обеспечим авиации отрицательный рост" (Degrowth of Aviation) с участием представителей 118 организаций из 70 стран мира. А уже 13 мая 2019 года сайт международной неправительственной организации Transport & Environement "слил" общественности данные секретного исследования, проведенного по заказу Европейской комиссии. В документе говорится, что в период с 1990 по 2010 год количество рейсов по всему миру удвоилось благодаря "взрыву интереса к перевозкам, осуществляемым лоукостерами. Из-за этого выбросы парниковых газов в атмосферу увеличились на 70%. Еще один подобный скачок ожидается в течение следующих 20 лет. За последние пять лет в Европе "керосиновый выхлоп" вырос на 26,5%. Авиационный сектор является единственным крупным источником выбросов, который был исключен из Парижского соглашения (2015 год) для борьбы с климатическим кризисом". В то же время, судя по темпам роста числа приверженцев Flygskam (стыдящиеся летать), и особенно молодежи, постепенно оформляющееся в политическое движение, уже сегодня заставляют боссов авиакомпаний хвататься за голову, а завтра заставят тем же самым заняться и руководство целого ЕС.

Подробнее: https://www.aviaport.ru/digest/2019/09/30/608077.html

Last Updated on Wednesday, 30 October 2019 10:05
 

Recent Newsletter

Download

Поиск по сайту

Newsletter posting

Weather forecast

Map of visitors

Locations of visitors to this page

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика