The Guardian больше не будет принимать рекламу от нефтегазовых компаний, став первой крупной глобальной новостной организацией, которая ввела прямой запрет на получение денег от компаний, добывающих ископаемое топливо. Этот шаг, который следует за усилиями по сокращению углеродного следа компании и увеличению отчетности по чрезвычайным климатическим ситуациям, был объявлен и будет реализован с немедленным вступлением в силу. Запрет будет распространяться на любой бизнес, в основном занимающийся добычей ископаемого топлива, в том числе многие крупнейшие в мире загрязнители. «Наше решение основано на многолетних усилиях многих в этой отрасли, направленных на предотвращение значимых климатических действий со стороны правительств по всему миру», - заявили исполняющая обязанности исполнительного директора компании Анна Бейтсон и директор по доходам Хэмиш Никлин.
Подробнее: https://www.theguardian.com/help/insideguardian/2020/jan/29/why-the-guardian-will-no-longer-accept-fossil-fuel-advertising
|