Погода в последнее время становится все более популярной темой и среди финансируемых стартапов |
Это самые разные проекты — от операторов спутниковых сетей до инструментов перестраховочного андеррайтинга. Однако большинство из них объединяет идея о том, что существующие инструменты прогнозирования погоды и погодных рисков крайне неадекватны для решения будущих задач. Значительная доля финансируемых компаний предлагает услуги прогнозирования и аналитики страховым компаниям и другим игрокам, которые занимаются управлением рисками. Страховая отрасль выглядит особенно активным потребителем продвинутых технологий управления рисками, связанными с климатом и погодой. И это логично, учитывая динамику расходов. Согласно отчету исследовательской компании Capgemini, застрахованные убытки от стихийных бедствий за последние 30 лет выросли на 360%. Недавно проведенный опрос страховщиков показал, что около 40% назвали изменение климата главным приоритетом. Подробнее: https://rb.ru/story/weather-startup-funding/ https://news.crunchbase.com/venture/weather-startup-funding/
|