28 компаний с совокупной рыночной капитализацией $ 1,3 трлн выходят на новый уровень климатических амбиций |
Эти компании активизируются, чтобы установить новый уровень климатических амбиций в ответ на кампанию призыва к действию в преддверии саммита ООН по климатическим действиям 23 сентября. Компании взяли на себя обязательства по достижению более амбициозных климатических целей, связанных с ограничением роста глобальной температуры на 1,5°C выше доиндустриального уровня и достижением чистого нуля выбросов не позднее 2050 года. В числе таких компаний, такие как Acciona, AstraZeneca, Banka BioLoo, BT, Dalmia Cement Ltd., Eco-Steel Africa Ltd., Enel, Hewlett Packard Enterprise, Iberdrola, KLP, Levi Strauss & Co., Mahindra Group, Natura &Co, Novozymes, Royal DSM, SAP, Signify, Singtel, Telefonica, Telia, Unilever, Vodafone Group PLC и Zurich Insurance, вместе представляющих более миллиона сотрудников из 17 секторов и более чем 16 стран. Компании, повышающие планку для корпоративных климатических амбиций, привержены установлению научно обоснованных целей с помощью инициативы Science Based Targets initiative (SBTi), которая независимо оценивает корпоративные цели сокращения выбросов в сравнении с новейшей климатологией. На сегодняшний день 600 крупнейших предприятий мира устанавливают научно обоснованные целевые показатели сокращения выбросов парниковых газов в соответствии с Парижским соглашением. В апреле 2019 года SBTi выпустила новые целевые ресурсы проверки, чтобы позволить компаниям устанавливать цели, соответствующие 1,5°C. Подробнее: https://www.unglobalcompact.org/news/4460-07-23-2019/ Полный список компаний доступен по ссылке: https://www.unglobalcompact.org/take-action/events/climate-action-summit-2019/business-ambition/business-leaders-taking-action
|