Как меняется фэшн-индустрия, чтобы противостоять глобальному потеплению |
|
|
|
Written by Administrator
|
Monday, 08 July 2019 10:45 |
В июне сразу три больших бренда — Nike, Burberry и Levi’s — рассказали о своих планах по борьбе с климатическими изменениями. В декабре 2018 года ООН разработала Хартию модной индустрии для борьбы с изменениями климата, которую подписали десятки брендов. Главная цель — снизить выбросы углекислого газа в атмосферу на 30% к 2030 году и достичь углеродной нейтральности к 2050 году.
Подробнее: https://esquire.ru/style-and-grooming/109352-zelenaya-energiya-i-otkaz-ot-rasshireniya-kak-feshn-industriya-boretsya-protiv-globalnogo-potepleniya/#part1
|
Last Updated on Wednesday, 10 July 2019 11:49 |