По данным консалтинговой компании DNV GL Maritime решение Международной морской организации ограничить содержание серы в судовом топливе с 1 января 2020 года до 0,5% во всем мире, а также недавно принятые решения по сокращению выбросов парниковых газов на 50% к 2050 году могут изменить «правила игры. В результате исследования было установлено, что многие жизнеспособные альтернативы способны удовлетворить требования ИМО по снижению содержания серы, однако решение вопроса сокращения выбросов парниковых газов при этом остается проблематичным и неопределенным. СПГ считается единственным альтернативным источником с избыточным количеством во всем мире. Морские технологические компании WinGD, Wartsila и Gaziransport & Technigaz планируют объединить свой опыт, чтобы обеспечить «эффективный и оптимизированный подход» к достижению соблюдения природоохранных требований и рассматривают СПГ как «ключевой фактор более экологичного топлива для судов», которое будет практически без серы, будет содержать на 80% меньше выбросов оксидов азота и на 30% меньше углекислого газа.
Подробнее: http://www.pro-gas.ru/fuel/news_publish/1176.htm
|