В Бюллетене ВМО особое внимание уделяется лесным пожарам. В нем также рассматриваются глобальные и региональные концентрации загрязнения твердыми частицами и его вредное воздействие на сельскохозяйственные культуры в 2023 году. Бюллетень ВМО был выпущен в честь Дня чистого воздуха, посвященного голубому небу, 7 сентября. Тема этого года - Инвестируйте в чистый воздух сейчас. Загрязнение окружающего воздуха ежегодно приводит к более чем 4,5 миллионам преждевременных смертей и влечет за собой высокие экономические и экологические издержки. В бюллетене, четвертом в ежегодной серии, исследуется сложная взаимосвязь между качеством воздуха и климатом. Химические соединения, которые приводят к ухудшению качества воздуха, обычно выделяются совместно с парниковыми газами. Таким образом, изменения в одном неизбежно вызывают изменения в другом. Качество воздуха, в свою очередь, влияет на здоровье экосистем, поскольку загрязнители воздуха оседают из атмосферы на поверхность Земли. Осаждение азота, серы и озона снижает услуги, предоставляемые природными экосистемами, такие как чистая вода, биоразнообразие и накопление углерода.
Подробнее: https://wmo.int/publication-series/wmo-air-quality-and-climate-bulletin-no-4-september-2024 |
|
Подробнее: https://kept.ru/news/operatsionnye-riski-ustoychivoe-razvitie-i-esg-daydzhest-kept/
Примечание составителя: Kept – это аудиторско-консалтинговая фирма, которая прежде была частью международной сети KPMG, но покинула ее 8 июня 2022 года. |
Международная морская организация (IMO) приглашает подать заявки на техническую помощь в реализации пилотных проектов, в частности, для разработки технико-экономических обоснований в поддержку внедрения решений с нулевым или близким к нулю уровнем выбросов парниковых газов на борту судов и в портах. Эта техническая помощь, предоставляемая в рамках программы GreenVoyage2050, предоставляет развивающимся странам, имеющим на это право, уникальную возможность получить индивидуальную помощь в проведении технико-экономических обоснований на сумму до 250 000 долларов США для каждого выбранного пилотного проекта.
Подробнее: https://www.imo.org/en/MediaCentre/Pages/WhatsNew-2134.aspx |
Одним из предлагаемых способов снижения воздействия гражданской авиации на климат является изменение маршрута воздушных судов для минимизации образования инверсионных следов. Поскольку эта стратегия может увеличить расход топлива, она будет полезна только в том случае, если снижение воздействия на климат от избегаемых инверсионных следов превысит негативное воздействие любого дополнительного выброса углекислого газа при изменении маршрута полёта. Международная группа ученых из Университета Сорбонны во Франции и Университета Рединга в Великобритании изучили, как изменение маршрутов авиатранспорта может повлиять на потепление климата. Результаты показали, что изменение авиационных маршрутов ради сокращения инверсионных следов повысит использование топлива всего на 1%. В то же время тепловой эффект от коммерческой авиации сократился бы на 29% к 2039 году по сравнению с текущими показателями. Специалисты предложили сосредоточить первоначальные усилия по изменению маршрутов на рейсах, которые формируют наиболее согревающие инверсионные следы.
Подробнее: https://acp.copernicus.org/articles/24/9401/2024/ |
В Баку состоялся Международный форум по устойчивому развитию и климатическим инновациям, организованный Британской торговой палатой в Азербайджане (BCCA) при поддержке посольства Великобритании, Great Challenge Fund, представительства ООН в Азербайджане и компании John Patterson Events. Ключевые темы мероприятия: 1) последние инновации в бизнесе в области улавливания углерода в воздухе передача энергии, Net Zero в строительстве и жилом фонде зданий, зеленый водород, цифровое развитие; 2) ESG в транспорте и городские транспортные системы; 3) индекс умных городов.
Подробнее: https://media.az/politika/v-azerbajdzhane-startoval-mezhdunarodnyj-forum-po-ustojchivomu-razvitiyu-i-klimaticheskim-innovaciyam |
|
|
|
<< Start < Prev 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Next > End >>
|
Page 36 of 2262 |